Позиция в конкурсе
Ведущий координатор мониторинга и сопровождения конкурса «Музей 4.0»
Софья
Пантюлина
Профессиональные интересы
Музейная коммуникация, образовательная и выставочная деятельность в музее, социокультурное проектирование, креативные методологии и развитие системного мышления.
Профессиональный опыт
Предыдущий опыт включает работу в музее, реализацию успешных межмузейных проектов, экспертизу и координацию грантовых конкурсов, а также проведение семинаров и тренингов.

Долгое время работала в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева пройдя путь от техника и администратора до научного сотрудника отдела музейной педагогики, далее заведующей сектором интерактивных программ и заведующей отделом внешних коммуникаций. Являлась ученым секретарем в музее-усадьбе «Останкино» с 2007 по 2008 гг, а с 2015 по 2019 гг работала в качестве заместителя заведующего отделом научно-просветительской и экспозиционной работы в Научно-исследовательском зоологическом музее МГУ им. М. В. Ломоносова.

Инициатор и организатор межмузейной партнёрской программы «Семейное путешествие. Всей семьёй в музей!» Департамента культуры города Москвы с 2008 по 2016 г.г.

Разработчик детских и семейных музейных программ, занятий и мероприятий, а также интерактивных выставок для детской и семейной аудитории, музейных игровых путеводителей, квестов.

На протяжении последних трех лет — координатор детской программы Красноярской ярмарки книжной культуры.
Являлась членом экспертного совета и членом жюри Всероссийского фестиваля «Интермузей», приглашенным экспертом различных конкурсов и профессиональных программ. С 2013 по 2017 гг. выступала в качестве ведущего и регионального координатора конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Лауреат премии Правительства Москвы «За вклад в развитие культуры Москвы».

Проводит семинары и тренинги для профессиональной музейной аудитории по разработке игровых путеводителей, типологии заданий и последовательности в квестах и путеводителях для детей, игре и интерактивности в музеях, организации межмузейных образовательно-досуговых проектов, составляющим социокультурного проекта (целевые аудитории, команда и партнёры проекта и т.д.)